Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент
скаредность и жадность, вредность, лживость, патологическое недовольство окружающей действительностью, скудоумие и бестолковость, отсутствие вкуса и художественного чутья
А вы вовсе не пишите, как они договариваются. Я в таких случаях, опускаю подобные моменты, и раскрываю их в конце книги. Или если уж вам так хочется, что бы герои обсудили предстоящее убийство, пишите завуалировано. Так, словно они говорят о простейших вещах, под которыми читатель, не увидит ничего особенного. Но с тем же, очень прозрачно намекайте на то, что разговор ключевой. )))) Мне так кажется, хотя в детективах я не сильна. Когда писала, вообще к концу забыла, кого убила, а кого нет. Начала писать про человека, который уже как глав пять в мире ином.Эвелин писал(а):Господа, помогите советом.
Пишу в жанре мистики с детективной интригой. Самую большую сложность вызывают диалоги убийцы со своей помощницей и с жертвой. Как сделать, чтобы никто раньше времени не догадался, кто убийца? Ведь в этих диалогах он не должен скрывать, кто всех убивает.
Солжность первая: разговор с помощницей. Они вместе планируют, кого они убьют следующим. Одновременно с этим, мной, на этого же человека наводится подозрение. Не может же убийца посотянно говорить: "Мы будем убивать ЕГО".
Солжность вторая: разговор с жертвой. В принципе, для развития сюжета, он не так важен, но придает, некоторую драматичность и сексуальность. Жертва - 16-летняя девушка - влюблена в убийцу, и, когда он приходит ее убивать, признается ему в любви. Так как, в другого героя (на которого наводится подозрение) вряд ли влюбится юная девочка, сразу становится понятно, кто убийца.
]Избыток редакторов-женщин в издательствах - вот настоящая беда!
Blackfighter писал(а):графоман, это для тех циников, которые суть побитые романтики?
я прагматик, мне смешно.
Насчёт разницы в речи мужчин и женщин - лично я с подобным не сталкивалась.
Вот она мужская широта души, делить людей по признаку пола.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2