bsbНе могу согласиться! Я пишу ужасно безграмотно, особенно если в голове сюжет. Скажем так пальци за мыслью ни как не поспеват . Тем не менее от редакторов "ЭКСМО" имел весьма конструктивные предложения и советы именно по коректировке сюжета. Насколько я понял в случае сответствия романа предложенному формату, с граматикой и запятыми они разберуться лучше меня.
Так ведь в том, то и дело, что редактор (собаку съевший на текстах) прекрасно видит, что если сюжет с первой страницы увлекает читателя и держит в напряжении на протяжении всего романа и концовка неожиданна, то его можно запускать в печать.
О себе скажу так. Я писатель-лентяй, но когда получишь писем 20 на эмейл с вопросом
"А что у Вас еще можно почитать и чем закончился сюжет который я прочел тогда-то",
поневоле озадачиваешься и начинаешь ваять. Получал предложения от небольших редакций( в том числе и зарубежных)но когда посчитал гонорар, прослезился да отозвал рукопись. Конечно в обработке филологов текст более красиво выглядит, но я прекрасно понимаю, что шесть лет филфака не заменят курсы "чистописания"
P.S.
J.Gerion писал(а):
Читая рецензии, часто ловишь себя на мысли, что автор рецензии ничего, кроме ошибок пунктуации, стилистики в тексте не видит. Текст, как художественное произведение для него не существует. Эдакий литератор с запятыми вместо глаз...
Это как раз не о редакторах "Эксмо" или других редакций, а о тех, чьи тексты пусты и кроме пунктуации и стилистики уже не несут ничего, т,к авторы кроме запятых ничего уже не видят...мало того, они и в чужих текстах уже ничего не замечают кроме пунктуации да стилистики...В общем тяжелый случай. Перезанимались. Все хорошо в меру. Даже в текстах маститых есть опечатки и пропуски запятых. А уж над ними корректоры трудились...