Модераторы: Doctor Lloyd, Иржи
М_Я_У писал(а):на каждого писателя, как мне кажется, найдется свой читатель. все чаще в этом убеждаюсь, читая нашу литературу...
Тот же Стивен Кинг писал то, что ему хотелось, и в течении многих лет получал отказы. Кен Кизи получал от издателей отказы 17 лет.
Нет, количество просмотров на странице автора на Самиздате или на прозе.ру нельзя считать мерилом читательского спроса.
Успешные писатели - по крайней мере, многие из них - пишут то, что хотят и что считают нужным, ничего не угадывая и не подлаживаясь под читательский спрос
J.Gerion писал(а):Исолемент В наш скоростной век, только очень благодушный писатель может не обращать внимания на читательский спрос и писать в стол нетленки.
J.Gerion писал(а):Успешные писатели, стараются быть на волне читательского интереса.
J.Gerion писал(а):А кто из писателей афиширует эти исследования? Они ведутся даже не писателями.
J.Gerion писал(а):Вы были на книжных выставках? Вам не задавали вопрос, какое из представленных произведений Вам наиболее интересно?
это опросы проводят не писатели, а издательства. При этом что-то не видно, чтобы издательства создавали какие-то супер-проекты, которые мега-популярны среди читателей (см. списки бестселлеров). Бестселлеры пишут писатели, которые с трудом пробиваются в издательства с их опросами.
J.Gerion писал(а):Успешные писатели проводят читательские конференции, получают сотни писем, отзывов о своем творчестве. Естественно это влияет на выбор их творчества.
J.Gerion писал(а):Издательства пытаются управлять писателем.
J.Gerion писал(а):Поэтому он старается снизить риски непродаж, стараясь повлиять на автора, заставляя писать то, что по его мнению легче продать.
Можно отсеять нечитабельные, остальные издать небольшим тиражом и посмотреть, кто выплывет. Так и поступают современные издательства.
Впрочем, профессиональные редакторы все же имеют достаточные навыки, чтобы выбрать хорошие книги, точно так же читатели в книжном магазине выбирают, что им купить
А зачем? Если писатель уже известен и получает письма, значит он уже верно выбрал тему и жанр. Ему нет необходимости прислушиваться к мнению читателей, ему нужно лишь придерживаться выбранного направления
J.Gerion писал(а):А теперь представьте, что посредник (редакция) самоустранился. Затраты выросли, прибыль упала. Никто не хочет покупать бумажные книги. Дорого.
J.Gerion писал(а):А кто покупает у них?
J.Gerion писал(а):Отстаете от прогресса
J.Gerion писал(а):А неверно! Потому,что спрос меняется. А меняется спрос-должно меняться и предложение. Закон рынка. Се-ля-ви
Это фантастика
Отстаете от прогресса
J.Gerion писал(а):Я говорил о том, что пора сайту осваивать интернет рынок.
Вернуться в Клуб молодых литераторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4