Модераторы: Doctor Lloyd, Исолемент
Так что все спорно, я думаю.
вымышленный герой и реально существующий человек
- вот внешность, а свитера здесь совершенно не при чем.красивого, представительного мужчину, типичного героя любовных романов
Врать не буду, это не дословно, но одна из женщин рассказывала о том, как заметила очень красивого, представительного мужчину, типичного героя любовных романов - мужественного, уверенного в себе и все такое, и еще подумала - мол, случись что-то, и он придет на помощь, не задумываясь. А в момент кораблекрушения снова увидела его в тот момент, когда он отбирал силой спасжилет у женщины. Вот и вся его мужественность во внешности и поведении. Так что все спорно, я думаю.
Когда во главе сюжет, а герои под него подстараиваются... есть риск получить картонку, которая действует так, как нужно автору.
Но вот в чем я уверена - так это в доминанте характера и конфликта над сюжетом.
Примат сюжета над характером есть признак литературы второго плана.
Я вот всегда удивляюсь, когда авторы жалуются на «выходящих из повиновения» героев.
Я вот всегда удивляюсь, когда авторы жалуются на «выходящих из повиновения» героев. У меня не забалуешь – что и о ком хочу рассказать, обычно продумываю заранее.
Я вот всегда удивляюсь, когда авторы жалуются на «выходящих из повиновения» героев.
Я тоже. ИМХО, это просто кокетство.
ИМХО, это просто кокетство. Интересничают люди - дескать, вот какая я загадошная натура, вот какой у меня загадошный творческий процесс. Герои у меня, дескать, оживают.
Характер, как показывает моя личная практика, очень даже может плясать от сюжета. А вот с конфликтом согласна. Потому что нет конфликта - нет сюжета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2