ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Мультижанровый конкурс

Модератор: просто мария

ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение просто мария Октябрь 12th, 2010, 4:51 am

ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

(Почему Варфоломеуса? Потому что… так… его зовут. Тс-с-с, это уже из новейшей истории.)


«Никогда не ешь ничего, кроме овсянки, если ты настоящий английский сэр». (Кто-то)

Я ехал на велосипеде, а в руках держал зонт. Потому что шел дождь, а велосипед всегда стоит дешевле машины. Я был черно-белый, и дождь был черно-белый, и по асфальту шла черно-белая босая девушка. Я кричал ей: «Девушка! Вы же промокнете!» А она только смеялась, когда я протягивал руку с зонтом над ее головой.
- Знаете, гражданин, - как-то сказал мне один серьезный мужчина в пиджаке, - цвет кино совершенно ни к чему. Вот у меня дома черно-белый телевизор…
- «Спутник»?
- «Спутник», - кивнул мужчина. – И ему уже двадцать лет, и мне другого не надо! Идеально показывает. А то покупают вон эти цветные, а там непонятно что – зеленые лица или красные полосы, а у меня…
- И марки «Рубин» вас тоже не устроит?
- О, - задумался мужчина, - Ну, если «Рубин»… Но где его достать?

- Огюст, вот тут ты не прав. Ни к чему длина больше. Этой хватит почти на минуту! – Луи держал в руках пленку, как продавщица держит ленту, которой собирается перевязать подарочную коробку. – Ну кто высидит дольше!
- Я.
- Ты отдельная песня. Ты бы и десять минут мог сидеть и глядеть!
- Я бы… И полчаса выдержал!
- Шея устанет, - сказал Луи. – И глаза. – Луи помотал головой. – Кино на полчаса! Это уж слишком.


«А почему повязка на ноге? – Сползла!» (Из одного старого анекдота)

- Ну почему у него один ботинок – рыжий? Ну почему?
Я сидел в кресле и собирался умереть. От пули, естественно. А веселый шеф бюро сказал мне:
- Он для вас загадка, поэтому вы и купились, полковник!
- Но кто он? Скажите мне хоть сейчас, кто он? – мои глаза впились в весельчака.
- Он тот, у кого выпала пломба. Он тот, кто вместо зубного пошел кормить лебедей. Он тот, кто валялся на пушистом диване с блондинкой, той, что носит платья с вырезом на спине и той, что…
- Он умер, шеф, - сообщил шефу полный блондинисто-лысоватый человек, появившись откуда-то из-за портьеры.
Я этого уже не услышал.

- Ну, посадим их на мясо, - довольно потирая руки, взирал на дырявую алюминиевую кружку человек с всклокоченными волосами.
- Сергей Михайлович, но это же обыкновенные мучные черви, никто не поверит… - робко возразил худой товарищ в очках.
- Да кто в них, в этих червяках, разбирается! Главное – зритель ужаснется!
- Еще бы, - худой заглянул в кружку, сморщил нос и отставил ее подальше от себя. – Такая мерзость.
- Мерзость – не червяки. А то, что матросов кормили тухлым мясом! – горячо сказал Сергей Михайлович.


«…Все тот же двор, все тот же смех,
И лишь тебя не хватает чуть-чуть…»
(Из песенки)

На этот раз я был женщиной… Почему бы и нет? Вот женщины иногда были Гамлетами – как их там, этих актрис, звали? Оливия? Нет, Сара. Или Марлен…
Высокую, выкрашенную темной краской деревянную дверь я сама закрыла на второй ключ и забыла об этом. И теперь не смогла отпереть.
Он стоял под окном, рядом со своим до блеска отполированным такси, и ждал меня.
…Как мне несколько часов прожить…
Несколько часов, а утром обратно в деревню. В прежнюю жизнь.
А в комнате трюмо, и светлые занавески в крапинку, и диван с узкими деревянными подлокотниками.
Я вцепилась в занавеску, и боялась, что он увидит меня в окне, и плакала.
…И когда летал Экзюпери…
Но Экзюпери был летчиком, разве мог он видеть звезды? И писателем он был… А звезды – это же космос…
…Ты летишь, и тебе дарят звезды свою нежность…

Я шел по Бейкер-Стрит. Бежал между желтых машин в Нью-Йорке. Прятался за белыми колоннами особняка на Юге, подслушивая разговор юной леди с двумя рыжими близнецами. Беззаботно загорал у бассейна, не зная, что завтра вечером утоплю в нем человека.
- Вколите ему успокоительное.
Глупые. Думают, я человек. Лечат меня. Глупые.
- Он слишком глубоко погрузился в свои фантазии.
В видения, о глупцы. Я на самой оптимальной глубине. Я желтая субмарина. И четыре плоских двухмерных человека поют где-то во мне.
- Еще колите.
Ах, мой милый Августин…

«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все давным-давно прошло, все прошло…»

Ну не умею я рисовать лошадь! Да еще в кооперации с другими! Ах, оставьте вы меня в покое, не дергайте за руку. И не дарите мне в конце концов эту страшную кукарекающую птицу. Петуха, да. Что за мода…

Сражайся. Дерись, черт тебя побери. Маши мечом. Смотри, это же крепостная стена. Вперед, Жанна.

А разбежаться с чемоданом и сшибить этого надоеду с ног?
- Па-берегись!

И время идет в обе стороны. И встречается в одной точке. В Начале. Гениально. Жаль, не я изобрел.


«И все-таки она вертится!» (Кто сказал, все знают)

Зато я изобрел аппарат, который сам стрижет овец и тут же выдает готовые вязаные свитера. Загоняй только туда овец одну за другой! А жена недовольна. Она увезла меня от всех моих изобретений в глухую нормандскую деревню, понимаете ли, а мне все неймется!
Ну, подумаешь, погубил я тогда ее зимний сад! Так, извините, у меня же был контракт, мне место для станков было нужно.

- Когда закончится пленка, кто-нибудь из героев пройдет близко перед камерой, как бы нечаянно загородит ее спиной. И с этого темного кадра начнем следующую.
- Понятно, мистер Хичкок. Получится, будто весь фильм снят одним кадром.


«Я – гений» (Один гений)

Я заткнул за воротник салфетку, положил подошву ботинка на тарелку и стал аристократично разрезать ее ножом. Нож был тупой. А может, ботинок попался слишком старый. Наконец мне удалось отрезать аппетитный резиновый кусочек, я проткнул его вилкой и отправил в рот.
Что ж. Жевать можно. И я прожевал. Потом проглотил.
А круги под моими глазами стали еще больше и темнее.
Шнурки выглядят вполне себе похожими на спагетти. Ух ты. Их можно так же, как спагетти, со свистом втягивать губами.
Хотя с каким еще свистом? Здесь нет никаких звуков, кроме звуков фортепиано.

- Пойди за ней, - командовал, торопливо жестикулируя, человек с хмурыми бровями, - схвати за плечо… Обернись, Анна. Лицо остается непроницаемым. Марчелло, сними очки… «Ты мне нужна»…
Мужчина снял темные очки, сказал женщине:
- Ты мне нужна.
Хмурый человек взмахнул рукой:
- Пощечину, Анна!
Анна ударила Марчелло по лицу.
- Марчелло, остаешься стоять. Анна, уходишь…

Так тепло. И солнечно. Я открыл глаза. Рядом с койкой на стуле сидит медсестра. Палата белая. И она в белом.
- Ну вот вы и очнулись, - улыбается она.
- Да.
- Я позову доктора.
- Не надо.
- Он просто хотел с вами поговорить.
Я сказал ей прямо:
- А я не хочу.
- Почему? – она опять мне улыбнулась. Будто я душевнобольной и меня нельзя волновать.
- Я в порядке, - сказал я.
Я посмотрел на белые шторы, сквозь которые лился солнечный свет:
- Погода, наверное, хорошая.
- Хотите, открою шторы?
- Да.
Я сел в кровати.
- Вы, наверное, голодны? – спросила она.
Я кивнул, глядя на голубое небо в окне.
- Время обеда прошло, но я схожу в кафе, - продолжала она. - А потом вы можете поговорить с Михаилом Игоревичем.
Я опять кивнул, потому что не хотел спорить.
- Возьмите все, возьмите самого разного, - крикнул я вдогонку.
Она обернулась все с той же заботливой улыбкой:
- Так сильно проголодались?
- Я должен попробовать все! - сказал я. Вдруг вкус вернется?
Она улыбнулась и вышла.
Вернулась и принесла обед не она, а пухлый парень в очках. Следом один за другим стали входить и выходить официанты в белых фартуках, все они вносили подносы, и скоро палата была заставлена разнообразными кушаньями.
Я подвинул к себе первый поднос и подхватил вилкой креветку из салата. Пожевал. Ничего.
- Ну как, папа? – взволнованно спросил толстый парень.
Я состроил недовольную гримасу и ткнул вилкой в жареный шампиньон. Нет.
- Ничего! – закричал я, проглотив. – Еще!
Сын подал мне другой поднос. Встал рядом.
- Ну?
- Нет! – я бросил вилку и запустил тарелкой в стену. – Я ничего не чувствую! Совершенно безвкусно! Сынок…
- Что, папа?
- Тебе придется пойти на передачу вместо меня.
- Ну что ты, папа, я не смогу…
- Ты все знаешь. Ты же мой сын.
- Но, папа…
В дверь палаты стукнули.
- Да! – раздраженно крикнул я.
Зашел врач. В белой шапочке и белом халате.
- Добрый день, - сказал он мне и осекся, увидев подносы. – Это что еще за безобразие?
- Папа хотел попробовать разные блюда… - сказал мой отпрыск.
- Понимаю, - кивнул доктор. – Но все же это больница. Ничего, я велю медсестре все прибрать.
Он взял стул и сел около кровати.
- Я – Михаил Игоревич. Ваш лечащий врач. Ну, как вы себя чувствуете? Как отдохнули?
- Я в прекрасной форме, - сказал я.
Дверь распахнулась и в палату вошла дама в роскошном платье. В руках у нее был букет тюльпанов. Она протянула один тюльпан мне и игриво произнесла:
- Это вам. Теперь вас будут звать Фан-Фан Тюльпан.
Я улыбнулся ей:
- Буду носить его у сердца, - и продел цветок в петлицу мундира.
Она махнула мне рукой в расшитой бисером перчатке и ушла.
- Когда-нибудь я женюсь на ней, - сообщил я доктору. – Мне так цыганка нагадала.
- Куда вам? – расхохотался доктор. – Вы всего лишь бедный солдат, а она принцесса крови!
Я обиделся:
- Не хотите, не верьте. Вот увидите.
- А вам, кстати, пришло письмо. От вашего друга, - сказал доктор и многозначительно посмотрел мне в глаза: - Он жив.
- Я знаю.
- Он в Южной Америке.
- Я знаю.
Он протянул мне конверт с цветными марками.
- Вы вскрыли его! – возмутился я.
- Разумеется, - сказал доктор. – И ознакомился с содержанием. Так что можете читать вслух.
Я начал:
- «Милый Морис»…
- Вы обязаны заявить официально, - сказал доктор. – Это ваш долг, как гражданина…
Я начал снова:
- «Милый Морис»…
- Иначе ему дадут такое трудное задание, что он и вправду погибнет! – сказал доктор.
- Мне читать? – спросил я.
- Читайте, читайте, - сказал он.
- «Милый Морис»…
Что мне во мне нравится, так это чудесная спортивная шапочка. Она очень мне к лицу.


«Алиса падала так медленно, что успела прочесть надписи на банках с вареньем: клубничное, ежевичное, грушевое». (Вольный перевод)

Падал снег. Молодая женщина куталась в дорогую шубу. Мужчина был автомеханик. Я сидел на перекладине фонаря. Они разговаривали, как чужие. Потом женщина села в машину и уехала. Меня подхватили волны музыки и понесли куда-то ввысь.
Почему они расстались?

- И куда он делся?
- Не знаю, доктор. Только что был тут, - медсестра чуть не плакала. – Что же делать?
Доктор вытащил из кармана черную дощечку с вкось окантованным белыми полосками верхом. Хлопнул ею и сказал:
- Видения синемапостола Варфоломеуса. Эпизод первый. Дубль два.
Перед моими глазами водопадом низринулись титры. А потом…

Я еду на велосипеде и держу зонт. А девушка идет босиком по лужам.
Я:
- Девушка, вы же промокнете!
Девушка смеется.

Мое воспоминание:
Я сижу на скамейке в парке. Рядом сидит мужчина в пиджаке.
Мужчина:
- Знаете, гражданин, цвет кино совершенно ни к чему…

«Деточкин, конечно, виноват. Но, с другой стороны, он совершенно не виноват. Словом…» (Из одного фильма)
Аватара пользователя
просто мария
Автор Экслибриса - 10 книг/Почетный гражданин форума / Модератор
 
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2005, 5:56 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 13th, 2010, 5:21 pm

у меня только один вопрос родился - Феллини?
если нет - сдаюсь)) тогда я ничего не поняла, но все равно понравилось
есть в этом что-то... не знаю даже как объяснить.
настроение может быть создается...
я бы это посмотрела на экране
но у меня особенный вкус - я люблю кино не для всех
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Надеюсь Октябрь 13th, 2010, 5:37 pm

Ревена,
скорее Набоков.
Но комментировать не буду.
Надеюсь
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Август 2nd, 2007, 1:50 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 13th, 2010, 5:40 pm

Ну, я к кино хотела привязать.
А почему не будете комментировать?
Чего-то я все-таки не понимаю явно.)
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение olesky Октябрь 13th, 2010, 5:42 pm

Да тут куча всяких фильмов просто.
没有秘密在这题字
Аватара пользователя
olesky
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 6:06 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 13th, 2010, 5:43 pm

Само построение повествования как у Феллини
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Октябрь 13th, 2010, 10:06 pm

О, комментарии! Ура! А то меня уже начали грызть всякие мучительные сомнения.
Ревена, а чем построение напоминает Феллини?
скорее Набоков

А почему?
комментировать не буду

А почему? :shock:
Да тут куча всяких фильмов просто

Угу.
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Надеюсь Октябрь 13th, 2010, 10:22 pm

Автор писал(а):
скорее Набоков
А почему?


Повторения. Преобладание формы над сюжетом.

Автор писал(а):
комментировать не буду

А почему?

Просто к сожалению, вероятно, я не ваш читатель. :)
Надеюсь
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Август 2nd, 2007, 1:50 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 13th, 2010, 11:05 pm

Вот наверное - да.
Именно преобладание формы над сюжетом.
В общем, насколько я знаю, этот стиль в кино ввел именно Феллини.
Такая мазаика хаоса, которая в итоге дает гармонию.
Но у него плюс визуальный эффект, а у вас эффект узнавания.
И опять же тут такой есть нюанс.
Ну сколько можно снять фильмов? А сколько книг написать?
И то что в кино будет как бы единственным и неповторимым, то в литературе начнет слишком сильно клонироваться.
Поэтому в литературе многие это направление сознательно не поддерживают, мне кажется.
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Октябрь 14th, 2010, 2:05 pm

Ревена, я не совсем понял вашу мысль. Вы хотите сказать, что писатели не используют мозаичное построение, потому что боятся, что их коллеги начнут повторять за ними?
А по-моему, такой стиль дальше от читателя. Не всякий его воспримет. Он покажется сложным, непонятным. С фильмами то же самое. Мало кому нравится Феллини.
Как говорится во всяких учебниках для литераторов и сценаристов, чем ближе ваша история к канонам, идущим еще со сказок и мифов - а это линейность повествования, четкое определение протагониста и антагониста, явственно прослеживаемый сюжет и т.д., тем большее количество людей его примет.
Это похоже на классическую и абстрактную живопись. Чем ближе к одному полюсу, тем ближе к массам. И наоборот. Вот импрессионисты где-то посередине, мне кажется. Поэтому не сразу и не все, но их смогли понять и даже полюбить.
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 14th, 2010, 3:52 pm

Нет, не сами писатели, а те кто их оценивают.
Феллини мало кому нравится, потому что его мало. кто смотрел) по-моему.
Феллини + сюжет - это не такой уж давний фильм "Амели". Если убрать из "Амели" феллиниевские "моменты" вообще ничего не останется. И это при том, что режиссер хотел снимать совсем другую актрису.

дух кино у вас точно присутствует, на мой взгляд, а вот сюжет...
не знаю даже, у меня при чтении не возникло чувства что его не хватает))
возникло такое ощущение, что есть герой, он ассоциирует себя с киношными героями
но может увидела то чего нет))
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Октябрь 14th, 2010, 8:06 pm

а вот сюжет...
не знаю даже, у меня при чтении не возникло чувства что его не хватает))

И правильно)
Мне бы просто не хотелось разъяснять что-то дополнительно. Пусть текст говорит сам за себя. Интереснее, если каждый читатель увидит что-то свое.

Если убрать из "Амели" феллиниевские "моменты" вообще ничего не останется. И это при том, что режиссер хотел снимать совсем другую актрису.

А какую актрису?
Я смотрел "Амели", но разве там есть моменты в стиле Феллини?
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 14th, 2010, 11:25 pm

Автор писал(а):А какую актрису?
Я смотрел "Амели", но разве там есть моменты в стиле Феллини?


Не моменты даже, а (как сказал один критик) некая "карнавальность действия".

Актриса - Эмили Уотсон. Эмили - Амели - это в ее честь.
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Октябрь 15th, 2010, 3:42 pm

Ревена писал(а):
Не моменты даже, а (как сказал один критик) некая "карнавальность действия".

Актриса - Эмили Уотсон. Эмили - Амели - это в ее честь.


С критиком не поспоришь. Но мне показалось, "Амели" - стильная сказка, с прямым, ясным сюжетом. Феллини же ближе к бессюжетности. И у него карнавальность как калейдоскоп. В "Амели" ничего подобного не наблюдается.

Прекрасная актриса. Полагаю, не взяли ее из-за возраста. Все же Амели по сюжету - наивная девочка.
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ревена Октябрь 16th, 2010, 10:12 pm

Уотсон сама отказалась, но возраст (34) как раз был тот, что нужен. У Феллини в "Дороге" Мазина играла слегка блаженную девушку, насколько я помню - ей там было 33. (Мне лично Мазина напоминает Жеймо, которая сыграла Золушку чуть ли не в 40)

Если заменить критика на теоретика кино - то это будет выглядеть так.
-... поток самосознания героя перемежающийся с реальными фактами...

В кино - этот метод предсказал Эйзенштейн.
"Зачал" Бергман в "Земляничной поляне"
но создателем считается именно Феллини.)

Я совсем недавно читала похожий по построению рассказ, но там все очень тяжеловесно ( прямо так и хочется написать тяжело-словесно), а у вас иронично и легко. Мне понравилось.
Ревена
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение просто мария Октябрь 16th, 2010, 11:00 pm

Ревена писал(а):Жеймо, которая сыграла Золушку чуть ли не в 40


Недавно читала статью - там написано, что в 42.
Аватара пользователя
просто мария
Автор Экслибриса - 10 книг/Почетный гражданин форума / Модератор
 
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2005, 5:56 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Becoming Jane Октябрь 17th, 2010, 1:00 am

просто мария писал(а):
Ревена писал(а):Жеймо, которая сыграла Золушку чуть ли не в 40


Недавно читала статью - там написано, что в 42.


А на самом деле ей было 38 :) Янина Жеймо родилась в 1909 г., а "Золушка" снята в 1947. Обычно для красного словца говорят "почти сорок", "под сорок". Видимо, в той статье автор "округлил" почти сорок до 42-ух лет :lol:
Успех - это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся. Д.Б.Джови
Аватара пользователя
Becoming Jane
Модератор | Открытие года'09
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Январь 31st, 2008, 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Число изданных книг/Жанр/Издательство: Начинающий литератор

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Октябрь 22nd, 2010, 3:20 pm

Я совсем недавно читала похожий по построению рассказ, но там все очень тяжеловесно ( прямо так и хочется написать тяжело-словесно), а у вас иронично и легко. Мне понравилось
.
Спасибо :)
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Одинец Октябрь 22nd, 2010, 11:08 pm

Ой, прелесть какая! :)
Автор, честно сказать, я даже и не пыталась что-то понять в этой чудной фантасмагории, но получила такой заряд позитива, спасибо вам! Знаете, у меня так со стихами часто бывает, - воспринимаю где-то на уровне подсознания. Просто заложенные образы и их гармоничность приходят в некое согласие со струнами души и понимаешь, что тебе это очень близко.
И еще показалось, что автор мог бы писать великолепные вещи в духе Льюиса Кэрролла.
Одинец
 

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Октябрь 25th, 2010, 11:14 am

Одинец, спасибо. :) Я очень люблю Кэрролла. Как и Феллини. Мне приятно, что в моем рассказе кто-то услышал их интонации.
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Лира Ноябрь 1st, 2010, 6:56 pm

О, мне очень понравился стиль!
Художественный хаос, рукой подать до абстракции, но мне это по душе.
Хотя отсутствие основной идеи - это не есть хорошо. Здесь я просто субъективна.
Но всё равно браво. Ибо это чудесно.
Burning deep inside of me...
Лира
Автор Экслибриса/1 книга
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ноябрь 10th, 2008, 8:21 pm
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 1 книга / Фэнтези / АСТ
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Ноябрь 1st, 2010, 8:15 pm

Лира, спасибо.
А что вы подразумеваете под "идеей"?
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ajdar Ulduz Ноябрь 2nd, 2010, 6:08 am

С драматургической точки зрения - четверка с плюсом (повесили ружье на стенку, насчет имени апостола... да так и не выстрелили)... а дальше... от Феллини с Бюнюэлем и до Ким Ки Дука - все хорошо! С точки зрения литературного произведения - классно, но! Искусство должно быть для народа! Даже фестивальное кино нонче перестало брить бородки под эспаньолки, надеясь найти своего зрителя без ссылок на "я так вижу" (исчо со времен "Мулен Руж" База Лурмана, в позиции "респекта" на Каннах в начале двухтысячных). Надеюсь, к удаче Автора, что прочие члены жюри будут менее "отравлены Голливудом", нежели Ваш покорный слуга.

ПыСы. Ваще то классно! Попроще бы... Аль времени на сюжет не изыскали? ;)

ПыСыСы. Оценки буду ставить не по данной рецензии, а по соответствию условиям конкурса... И вот тут то Вам, Автор, и настал "амаркорд"... Ибо флэшбек у вас "за уши притянут" к "сюру а-ля Феллини"... Цитаты и реминесценции должны "монтироваться"... а не лепиться в надежде, что не найдется дите, рискнувшее крикунть: "Это ваще о чем?" ("А король то...") 8-)
с уважением,
Аждар Улдуз

мой сайт: www.ajdarulduz.ru
Ajdar Ulduz
Золотое перо-2010
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Май 22nd, 2009, 6:33 am
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 1 книга/история/изд-во "Снежный Ком"
Anti-spam: Нет
Введите среднее число (тринадцать): 13

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Автор Ноябрь 2nd, 2010, 10:23 am

Искусство должно быть для народа!

А искусство не "для" и не "ради". Оно не угождает и не подделывается под вкусы. Я этот рассказ не продаю, и любви "народа" не ищу.
Аватара пользователя
Автор
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Февраль 2nd, 2007, 6:14 pm

Re: ВИДЕНИЯ СИНЕМАПОСТОЛА ВАРФОЛОМЕУСА

Сообщение Ирина Гурина Ноябрь 2nd, 2010, 1:13 pm

Очень оригинально. Я бы даже сказала - слишком оригинально :) Неожиданно и хаотично, бессюжетный поток фантазии. Но зато сколько этой фантазии!
Аватара пользователя
Ирина Гурина
Труженик Экслибриса/10 книг!
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2005, 11:44 pm
Число изданных книг/Жанр/Издательство: 100+ книг/детские книги и юмористические романы/Фламинго, Эксмо и др.

След.

Вернуться в Старое кино

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2