- либо убрать "даже", либо рассматривая - на рассматривала.Я ей верила и училась на «отлично», готовясь стать хорошим специалистом и даже не рассматривая вариант жизни просто красивой женщины.
белье запущено на следующую стадию бесконечного круга
К тому же, там очень мягкий ковер, на который можно падать с разбега, шторы, в которые можно заматываться, и большие кадушки с растениями, за которыми можно прятаться.
- Девочкам надо будет снять шапки? - робко интересуюсь я у Оксаны.
- Ой, да упаси Боже! Простудятся еще, - машет она, удивленная, что такое могло кому-то прийти в голову.
Ура! Свершилось! Пробились! Пробились, наконец!
Дочек взяли в настоящий большой фильм. На микро-роль. Микро-микро, но роль!
Я ей верила и училась на «отлично», готовясь стать хорошим специалистом и даже не рассматривая вариант жизни просто красивой женщины.
.рассказ полностью иронический
которое перечеркивает такое плоское восприятие рассказа. Если героиня в состоянии так тонко чувствовать окружающий мир, зачем ей желтый ламборджини? Понимаю еще, если бы она мечтала о кино как об искусстве - как о соприкосновении с великим и вечным! Ведь она оценивает Оксану - директора картины совсем не с позиций ламборджини...Другой – в черном кожаном плаще, черных джинсах и высоких ботинках, совершенно демонический молодой человек с черными волосами и пронзительными черными глазами. Проходя мимо, он приостанавливается и внезапно заглядывает мне прямо в лицо, в глаза, задерживая взгляд чуть дольше, чем позволяют приличия. В молодости я бы не оставила без ответа такой откровенный интерес, но сейчас я уже большая, умная, и мне известны многие скрытые причины вещей. На самом деле, этот парень не пытается ни познакомиться, ни, не дай Бог, никого обольстить, - он просто близорук и не носит очков. Он обречен заглядывать в чужие лица, чтобы не пропустить знакомого. На самом деле, это наверняка скромный и стеснительный человек, не понимающий, почему женщины иногда кидаются на него, как обезумевшие.
потому что на самом деле ламборджини не становится центральной точкой повествования и возникает в конце как deus ex machina."Ламборджини" (Бог с ним, написанием) вынесен автором в ЗАГЛАВИЕ рассказа. Этим же "ламборджини" рассказ и кончается. То есть, это ФОКУС всей истории. Центральная точка.
Если героиня в состоянии так тонко чувствовать окружающий мир, зачем ей желтый ламборджини? Понимаю еще, если бы она мечтала о кино как об искусстве - как о соприкосновении с великим и вечным! Ведь она оценивает Оксану - директора картины совсем не с позиций ламборджини...
Хладнокровная, надменная, расчетливая, корыстная, беспринципная, ханжа и пр. и пр.
Вернуться в Конкурс в жанре чиклит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1