Большое спасибо за отзыв!
Очень полезная информация о личном впечатлении читателя. Теперь отвечу по
комментариям.
Описания обоих героев мог и не давать. Что бы изменилось? Для кого-то
ничего. Я лично, когда писал, представлял себе обоих героев, думал, что и
заинтересованные читатели смогут это сделать в своем воображении. Тут
уже многие люди читали и были разные мнения на этот счет. Ведь если бы я
в коротком рассказе уделил больше внимания (чем уделил) эмоциям, то что
бы осталось на, собственно, рассказ? Хотя я признаю Вашу правоту и стараюсь
научиться писать, сочетая в сюжете равными долями и действия, и эмоции.
Это непросто делать, всегда страдает либо одно, дибо другое. Буду учиться...
Тяжеловесные конструкции предложений? Вот уж никак не согласен. Никто за
это не ругал, а сам не вижу... Художественной части мало? Да, маловато. Как
и писал ранее про эмоции, в коротком рассказе надо писать сжато, не
расходуя слова не по делу. Вот в романе уже можно развернуться. Но все равно,
это как высший пилотаж, надо учиться писать и интересно и художественно,и про
эмоции не забывать везде, даже в коротких рассказах.
Вы пишете "Роман похоже связан с темой только надписью «Запретная
зона». Как-то больше нигде я тему не прочуствовала. Так было задумано или я
что-то не поняла? " - Запретные зонЫ были на протяжении всего рассказа.
Без всяких дополнительных табличек. Это и начало, где упоминается в прямой
форме про "...значки с крестиками и надписями "Запретная зона"
(зоны, помеченные крестиками у тестируемых), и середина, где астронавты летят
и придерживаются правил психологов не разговаривать на запретные темы, и
конец, когда Сергей усилием мысли нашел "...запретный вход в потаенную часть
сознания...". Куда уж больше?
Рад, что конец Вас все-таки тронул, так и было задумано. На большее,
повторяю, не хватило бы места по сюжету.
Ну, а вывод для меня, конечно, надо еще учиться и учиться...
Большое спасибо за полезную информацию!