Ох, Наташа, да, я редактор и журналист, да, я пишу не только статьи, но и рассказы, и более крупные вещи. Более того, я данного факта не стыжусь, а так как рецензия была не ахти, то я вынужденно предупредила, что, мол, Иманка сюда приперлась не просто так абы что ляпнуть. С Фрези мы знакомы до Эксмо, ее слово для меня закон. Поэтому ту фразу не надо было воспринимать буквально. Надеюсь, мы с Фрези тогда друг друга поняли.
Теперь давайте обсудим гламурные журналы. Вы будете смеяться, но умение уместить в 10-12 тыс. знаках сюжет, героев и полностью провести действие – для этого надо обладать некоторым талантом. При этом не втиснуть в объем 10 тыс. «Властелина Колец», а провести одну линию, но яркую и запоминающуюся. Рада, если лично у вас это получится. Я над некоторыми рассказами в свой журнал (зная слабости нашего привередливого главреда) работаю по два-три месяца, иногда делаю по нескольку концовок, чтобы потом выбрать единственную. Я, как редактор, в месяц просматриваю в среднем по 50 рассказов. Главная ошибка авторов – отсутствие сюжета, текст ради текста, изображение ради изображения. Из 20-25 предложенных главному редактору в живых остается всего 1 рассказ. Так что, дорогая Наташа, прежде чем плевать в сторону журналов и опускать авторов этих журналов чуть подумайте. Открою вам маленькую тайну: ЗАКОНЫ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫ, а в журналах они еще строже! А журнал мой не гламурный, а научно-популярный, просто мы стоим в одном ряду с гламурными. И не напрягайтесь вы насчет журналистики, по поводу рассказа я сказала то, что думаю. В таком виде он не печатный. Чтобы Автор не обижался объясню популярно уже Автору. У нас в славном городе Одинцово, что в 5 км. от Москвы, есть местный телеканал. Я смотрела его ровно два раза, больше не выдержала. Там нет профессионалов, нет драйва, нет энергии. Ведущие, несомненно, стараются, но все это тянет на самодеятельность под руководством местного активиста, чем на профессиональное телевиденье. Два года назад я была в Новосибирске. Как обычно 8-часовые новости, сначала по стране, потом новости регионов. А теперь представьте себе: сидит кекс в кресле, читает с запинками, ударение в словах ставит не правильно, мятый, битый какой-то, полное ощущение, что диктор в лучшем случае пьян. Ан-нет, на следующий день оно в новостях выглядело так же. Это я о чем говорю, Автор? Да о том, что профессиональный уровень разный. Я привыкла видеть московского диктора, который текст разве что наизусть не учит, всегда отглаженный, профессиональный, за каждым словом которого следишь не отрываясь, и мне не нравятся люди, которые мнят себя таковыми, но ими не являются. Если вы хотите быть профессионалом, то ваш уровень — центральное телевиденье (в переносном смысле!!!), к этой высоте вы обязаны стремиться, а на «местном канале» вы всегда засветитесь хотя бы просто потому, что в Мастерской лежит много полезного материала, где, как говорится, имеющий глаза, да увидит.