Страница 1 из 1

Фэнтези-география

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 12:22 am
Искатель
убрано

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 9:24 am
Влад Ворон
Ну, что могу сказать... Я лично не настолько дотошен, чтобы осваивать специализированную программу для рисования карты. Обхожусь карандашиком. :) Хотя были попытки использовать для этих целей редакторы карт (того, что для четвертых "Героев", к примеру, или для "Disciples"..) Но, в конце концов, вернулся к карандашику. Чего и всем советую. :)

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 10:41 am
Искатель
Это потому что вы рисовать умеете :) Я, например, вообще не умею - самое большее, что могу, это изобразить "схему", а так хочется условных значков и цвета... И программа в этом помогает 8)

Редакторы карт из игр, имхо, бред полный. Отправить в издательство карту в формате .w3u (Warcraft) - та ещё шутка :mrgreen:
Можно не осваивать, а ограничиться Corel, но тогда придётся векторизовывать по растровой подложке описанным уже способом [без привязки], используя вместо Маппера уже знакомый Corel, что для карты не есть гуд :roll:

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 3:16 pm
Вариант 2
Спасибо большое за статью. Нужно будет распечатать и прочитать - вдумчиво и серьезно!

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 4:38 pm
Искатель
Спасибо большое за статью. Нужно будет распечатать и прочитать - вдумчиво и серьезно!

Только, пожалуйста, учтите - некоторые экраны открывается в "увеличенном" виде при нажатии на картинку, на печати это потеряется. Лучше использовать Teleport Pro.

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 4:56 pm
Вариант 2
nightfall, я до такой степени профан в этом деле, что до вопросов по теме еще не доросла! Прочитаю, потыркаюсь, тогда, надеюсь, Вы разрешите, задавать вопросы! :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 5:03 pm
Искатель
Была бы против, не указывала бы вначале свой E-mail 8)

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 5:07 pm
Sigizmund Anykei
Вариант зю.Использовать Visufl Studio от дяди Била и сваять своё как хочется.Игровые редакторы можно использовать для создания заготовок,для полноценной карты они недостаточно гибкие,даже вариковский(уж как только над ним не изгалялись).
Гм астрономические проги подобные есть?

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 5:15 pm
Искатель
Вариант зю.Использовать Visufl Studio от дяди Била и сваять своё как хочется.

В своё время, помнится, ESRI публиковал свои трудозатраты по количеству человекочасов на продукт. Так вот, у ArcInfo выходило порядка 200,000; у ArcView, надо полагать, чуть поменьше будет. В одиночку осилите? :wink: :wink: :wink:

Гм астрономические проги подобные есть?

Что вы понимаете под "астрономическими прогами"? Есть различные интерактивные модели Земли и Солнечной системы, но они в основном даются, "как есть", без возможности что-либо менять. Есть утилиты для расчёта лунных затмений, парадов планет, и прочих "событий", но для придуманного мира они не годятся. Ещё, насколько я знаю, есть программа для расчёта положений спутников по GPS-сигналам.
Это всё :D

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 6:15 pm
Sigizmund Anykei
В своё время, помнится, ESRI публиковал свои трудозатраты по количеству человекочасов на продукт. Так вот, у ArcInfo выходило порядка 200,000; у ArcView, надо полагать, чуть поменьше будет. В одиночку осилите?

1)А я вобщето не для себя и предлагал,а для тех кого предыдущие варианты неустраивают.
2)Предпочитаю рисовать карандашом.
3)А кто меня торопит издатели чтоли?
Что вы понимаете под "астрономическими прогами"?

Моделирование с нуля как минимум звёздной системы с планетами и спутниками и расчёт различных событий для создания астралогии(стартовый вариант 3 звёздная система,планета с 20 лунами и метеоритными поясами и пр.)

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 6:37 pm
Искатель
3)А кто меня торопит издатели чтоли?

200,000 часов=200000/24/365 ~ 23 года непрерывной работы :lol:

Моделирование с нуля как минимум звёздной системы с планетами и спутниками и расчёт различных событий для создания астралогии(стартовый вариант 3 звёздная система,планета с 20 лунами и метеоритными поясами и пр.)

Я, во всяком случае, ничего подобного не видела. Думаю, никто не возьмётся просчитать гравитационные взаимодействия между таким количеством небесных тел - да это, по крупному счёту, и не нужно. Сильверберг, к примеру, не уточнял, велика ли тектоническая активность на Маджипуре, и каковы там приливные волны, при таком-то размере. Он просто делал определённое допущения, на которой строились одновременно привлекательность и непротиворечивость мира.

СообщениеДобавлено: Август 18th, 2006, 7:29 pm
Sigizmund Anykei
Вспомнилось,в принципе доп. источником для карты когда пойдут замки и пр. можно задействовать ресурсы для RPG maker xp и боле древние варианты.Сам 20 баксовый конструктор можно и проигнорировать,но бесплатные ресурсы для него может и пригодятся.
Зы,а как делать глобальную карту в геймерских редакторах о ниж на это не расчитаны.
Указаный картодел может быть и сойдёт.

СообщениеДобавлено: Август 19th, 2006, 1:35 pm
Искатель
Вспомнилось,в принципе доп. источником для карты когда пойдут замки и пр. можно задействовать ресурсы для RPG maker xp и

Пример неверный :) Замки и тамошние персонажи - это не условные обозначения, а картинки. Соответственно, с точки зрения картографии не имеет никакого смысла измерять между ними расстояния, так как неясно, откуда мерять. От центра? Но как быть, если рисунок несимметричный?
И потом, для определения пути, пройденного героями, надо иметь дело с реальными расстояниями, а не "клеточками". Я ни в коей мере не настаиваю на необходимости использования ГИСов в писательстве; просто данный инструмент, как мне кажется, наиболее полно удовлетворяет всем требованиям, и всем этапам процесса, от разработки и до вывода на "твёрдый носитель".

Указаный картодел может быть и сойдёт.

Только не картодел, а планодел :)
Я не спорю, можно нарисовать "карту" и по шестигранным клеточкам, на манер DnD, но только будет ли это картой? И как Вы предложите потом выводить сие творение на полиграфию? Я ссамого начала ставила во главу угла именно эту цепочку: рисование -> перевод в электронную форму -> вывод на печать, причём, по возможности, так, чтобы ни на одном из этапов не терялось ни грамма информации.

СообщениеДобавлено: Август 19th, 2006, 1:44 pm
Sigizmund Anykei
Вобщето я учился в коледже на отделение стоительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэодромов.Гм план я и без проги могу составить,а вот отредактировать лучше в компе.
Пример неверный

А каким тогда боком редакторы карт для игр?Они глобальный план не делают .... савсем,савсем

СообщениеДобавлено: Август 19th, 2006, 2:00 pm
Искатель
Вобщето я учился в коледже на отделение стоительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэодромов.Гм план я и без проги могу составить,а вот отредактировать лучше в компе.

Именно так. А всякая "левизна" вроде Company Cartographer попросту не имеет в себе средств для вывода и ввода данных в стандартном формате. Corel и иже с ним, конечно, отчасти могут быть решением, но тогда добавляется поистине огромный (и неоправданный) объём ручного труда - групировка, распределение по слоям, окраска и т.д. И главное, это на выходе легко ломается - скажем, импортер может принимать только WMF, а там объекты окажутся разбитыми на линии и многоугольники без контуров. PDF - идея хорошая, но там есть проблеы. Лучше всего, на мой взгляд, работает печать на ПостСкриптовский принтер. Тогда "и нашим, и вашим" - есть поддержка PDF / вектора, но при желании всё это можно пустить в полиграфию [если, конечно, до этого дойдёт дело]. Но в любом случае, главное, на мой взгляд - это не потратить силы впустую.

А каким тогда боком редакторы карт для игр?Они глобальный план не делают .... савсем,савсем

А кто, по-Вашему, назвал их "редакторами карт"? Полагаю, что это были люди, весьма далёкие не только от картографии, но и от составления планов :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Август 15th, 2007, 11:49 am
Вячеслав Беляев
Sigizmund Anykei писал(а):Моделирование с нуля как минимум звёздной системы с планетами и спутниками и расчёт различных событий для создания астралогии(стартовый вариант 3 звёздная система,планета с 20 лунами и метеоритными поясами и пр.)


Таких программ не существует, увы.
Хотя технически в этом ничего сверхсложного нет.

СообщениеДобавлено: Август 15th, 2007, 5:38 pm
Samari Sherrer
А почему бы не попробовать для создания карт (пусть даже галактических) использовать 3D Studio Max? Программа, конечно, не самая легкая, но при изучении некоторых основ хотя бы вполне может получиться нечто сносное, я думаю. Тем более, что даже объемно будет. А там уже можно будет понравившийся ракурс в JPEG сохранить и дописать, что надо.

СообщениеДобавлено: Август 15th, 2007, 5:41 pm
Искатель
Samari Sherrer,
там только механические взаимодействия - гравитационных, насколько я помню, нет... :roll:

Да и сколько у нас стоит лицензионнный 3DS-Max? :)

СообщениеДобавлено: Август 21st, 2007, 7:54 am
crak
Samari Sherrer, Вы собираетесь микроскопом гвозди забивать. Уверяю Вас для того чтобы научиться рисовать что-то сносное в Maxe понадобиться от года, и тратя в день на это по 3-4 часа. Это в идеале. В реальности куда больше. И вероятность забросить эту затею очень велика. Следовательно взяв карандаш и бумагу, рисуя по одной карте в день, за год мы получим 366 карт. Думаю после двухсотой-трёхсотой мы сможем уже добиваться желаемого результата!

СообщениеДобавлено: Август 23rd, 2007, 9:33 am
Fiona
nightfall писал(а):там только механические взаимодействия - гравитационных, насколько я помню, нет... :roll:

ну механические взаимодействия всегда можно организовать ;) там и динамика есть и все такое... я правда сама в Майе работаю и Макс помню довольно смутно... в майе точно все есть
если нужно сделать трехмерную звездную карту, то тут я думаю каких-то особых умений не надо, можно и за неделю разобраться. если делать трехмерную карту ландшафта - то с технической стороны тут тоже ничего сложного. для того что бы понимать где у вас что находится и каким путем лучше идти из пункта А в пункт В - можно тот же макс быстренько освоить. но если хотите получить красивую трехмерную картинку - тут действительно нужны годы :D
я б сама тоже не стала микроскопом гвозди забивать ;) и нарисовала б все ручками

СообщениеДобавлено: Август 23rd, 2007, 12:49 pm
Sigizmund Anykei
Blender бесплатный 3d редактор

СообщениеДобавлено: Август 23rd, 2007, 4:50 pm
Samari Sherrer
А я вот, как ни странно, своей идеей загорелась. Осталось только у кого-то забрать свой Мах...
Конечно, если мир только для одной-двух книг, то пыхтеть в этой программе смысла нету, согласна. Но если мир на цикл книг, если в голове он не умещается да и максимально наглядным его хочется сделать (даже для самой/ого себя)? Лично я попробую, проблема только одна, вышеуказанная.
Я также попробовала бы забивать гвозди микроскопом. Люблю креативный подход. Жаль только гвоздей нет..))