Фантастический рассказ "Серый ангел"

:) Место для самых отчаянных авторов-мазохистов, желающих испытать невероятные ощущения :)

А теперь серьезно.
В этом разделе есть два правила.
1. Будь доброжелателен.
2. Если не готов выполнять пункт 1. - ищи себе другой форум, не дожидаясь действий администрации.

Модераторы: просто мария, Becoming Jane

Каковы впечатления от прочитанного?

Опрос закончился Май 7th, 2006, 6:32 pm

Прекрасно
0
Ответы отсутствуют.
Хорошо
0
Ответы отсутствуют.
Средне
3
100%
Ниже среднего
0
Ответы отсутствуют.
Плохо
0
Ответы отсутствуют.
 
Всего голосов : 3

Фантастический рассказ "Серый ангел"

Сообщение Свободный Апрель 7th, 2006, 6:32 pm

Серый Ангел (фантастический рассказ)


Ангел завис над пламенем исчезающего мира. Гигантские звёзды и маленькие карлики, планеты и их спутники, космический мусор, кометы, межзвёздная пыль, астероиды, даже чёрные дыры… всё пропадало в одном большом адском котле. Вселенная бурлила и рушилась в горниле старых порядков, не в силах противостоять инородному вмешательству своих детей, что посчитали себя в праве кроить мир по-своему желанию.
Ничто живое не в состоянии выжить, когда сама суть мироздания, кирпичик, по кирпичику падает вниз, в хаос. Вновь наступают времена, когда свет неразделим от тьмы, когда не существует “верха” и “низа”, длины, ширины, высоты… само время застыло в мире, где истекают последние деленья отпущенных ему мгновений. Жизнь вновь замрёт в бесконечном ожидании нового шанса. Создатель мёртв.
Ангел “потянулся” всеми своими возможностями, всеми последними силами в бесконечность галактики, охватывая нечеловеческими способностями все нити старого мира.
Картина предстояла ужасная. Стоило нерадивым разрушителям задеть нижний кирпич, как вся башня мироздания падает в бездну. Как круги по воде, от места падения камушка, до самых отдалённых берегов, кромки, где вода соприкасается с землёй, так и вся вселенная рушилась от деяния неразумных существ. Порой и падение песчинки может привести к необратимым последствиям. Но эгоисты не внемлют здравому смыслу.
Ангел держал в руках небольшой свёрток, создавая всё условия, для его комфортного существования. Пусть вокруг всё предаётся хаосу, но последний должен знать правду…

…Сгусток света ощутил себя живым. Хаос в ужасе отступил, когда в его территории появилось что-то новое, не подающееся беззаконию, наоборот, стройное и упорядоченное… новое… живое.
Свет помыслил, и мысль воплотилась в действие. Захотел потеснить хаос – хаос отступил, боясь сияния во мраке вечной ночи. Уже не сияющий сгусток, а огромный пылающий шар света, раздвигал границы своих владений, завоёвывая новое пространство по всем фронтам. Хаос в панике. Что можно противопоставить новой силе? Только ждать…
Свет кроил бывшие владения хаоса по-своему усмотрению. На смену старой империи катилась новая, не лучше, не хуже, а просто другая, где всё по своим законам… другим.
Новый хозяин ощутил свои владения и увидел их несовершенными. И пошла чистка рядов. Свет отделился от тьмы. Полчища новой армии разделились на две части: светлая осталась с новым хозяином, а тёмная пошла под покровительство хаоса, что с приходом нежданных союзников стал Хаосом. И огорчился свет, ужаснулся: “Что я наделал? Я поделил силы свои на две части. Теперь у мирозданья двое хозяев.”
Так в мире появился баланс.
И велась бесконечная война тьму веков, и не было у неё конца и края, пока не появилась в мире третья сила, что встала меж ними и велела: “неразумные, вы должны объединить усилия, дабы создать свои лучшие творения.”
- Кто ты? – Спросил Хаос.
- Кто? – Вторил ему Свет.
- Мы души. Мы посланы по Воле Творца, чтобы примерить вас и построить новый мир. Нас мириады и каждая из нас по силе вам равна, но мы не делим мир на светлое и тёмное или добро и зло. Мы – другие. Когда-то вы были такими же, пока не забыли своё предназначение.
- Я был Хозяином, пока не совершил ошибку, - Свет вспоминал свои прежние силы.
- А я всего лишь защищаю свои прежние владения. – Хаос не принимал течения нового времени.
- Так пусть же развивается сей мир, ошибкам тут имея место быть. Но есть всегда возможность их исправить. – Души слились в одно целое в момент принятия решения, и распались множеством капель, устремляясь на создание нового мира.
И слились Хаос и Свет в единого Создателя, забыв все разногласия. Быть новому миру в вечном балансе, пока не сольётся в одно целое…


Уровень ниже.
Денница восседал на верхней ветке огромного дуба. Отсюда открывались лучшие виды на Эдемское чудо. Руки чертили схему Млечного Пути, а из головы никак не шёл разговор с Лилит. Этот человек пробудил в нём новое, никогда ранее не используемое чувство. Денница пытался дать ему определение и как-то назвать его.
Адам подбросил Лилит в воздух, поймал на вытянутых руках. Послышался звонкий смех обоих. Приближающийся порыв ветра, создаваемый взмахами ангельских крыльев, вырвал из рук карандаш. На ветку рядом примостился Люцифер. Шурша ворохами бумаг, обратился:
- Слушай Дэни, ты специалист по чертежам. У меня тут план, как помочь этим двум и их потомкам колонизировать другие планеты. Им же дана возможность размножаться. Скоро вся планета будет по “образу и подобию”. – Люци с усилием перевёл взгляд с недоделанной картосхемы Млечного Пути на задумчивое выражение лица Денницы.
Денница отвлёкся от дум, создал новый карандаш. Руки гения быстро расчертили траекторию падения опасной кометы, в углу заботливо подписал, на сколько градусов требуется наклонить траекторию, чтобы опасность столкновения с пристанищем душ миновала. Всё для защиты нового человека. Он только начинает свой путь. Души очень уязвимы в этих контейнерах тел.
- Я вот думаю, почему мы с тобой, двое, кто был с новым Хозяином с самого начала, кто остался с ним после разделения, почему мы лишены возможности воспроизводится и этого… как там они говорят?.. любви! Почему мы лишены этого? – Люцифер дорисовал кораблик, что двинет к звёздам человека, как только он будет этого достоин.
Денница тяжко вздохнул, новое ощущение, что так похожи на вирусы или болезни, которые он разрабатывал с экспериментальной точки зрения, для развития науки, проникли внутрь и разъедали изнутри:
- Я Денница – правая рука Светлого, ты Люцифер – Светоносный. Мы оба несём защитные и сберегательные функции этих контейнеров. Всё по контракту. Души позволили нам участвовать в создании мира, а мы на первых порах, пока не окрепнут, должны оберегать их. Деторождение нам не положено, потому что бессмертны, а любовь – Дар Творца.
- Ты часто разговариваешь с Лилит наедине. Гораздо чаще, чем с Адамом. Что она тебе такого говорит? – Люцифер сунул Деннице чертёж. Гений тут же добавил несколько недостающих элементов, чтобы корабль не совершал критических ошибок, и были созданы все нормальные условия для пребывания в космосе.
- Она сказала, что души в принципе и не нуждались в нашем оберегании. Они могли создать и других. – Грусть своей ненужности и бессилия погружали во тьму мрачных дум. – Ещё сказала, что они в силах изменить любое положение вещей и в любое время.
- А мы тогда на что? – Люци чуть не свалился с дерева от возмущения.
- Нам позволили остаться. Понимаешь? Нам – первым, позволили остаться, хоть самый первый здесь и совершил ошибку, а ведь этот мир мог выглядеть и иначе… совсем иначе. Нас должны были уничтожить, как новая волна накатывается на предыдущую, но… оставили. Примерно как смотрителей, хранителей, учителей…
- Мне приходят в голову мысли: сколько ещё миров в бесконечности мысли Творца? – Люцифер материализовал листок, быстро-быстро стал что-то писать.
- О том известно лишь Творцу. Объединённый Создатель скоро покидает это конгломерат. Его время вышло. Он возвращается к Творцу. Сейчас время приёмника. – Денница одобрительно посмотрел на созданное Люцифером ваяние. Строки лежат в ряд, слова подобраны тютелька в тютельку. Совсем неплохо звучит, даже красиво и запоминается легко.
- Ещё один подарок человеку, - чуть смущённо улыбнулся Люцифер.
Денница прижался крыльями к стволу дерева, прикрыл глаза. В сознание сразу вспыхнул образ Лилит. Бездна глаз утопила в своей бесконечности… Стоп! ангелы любить не могут, не положено. К тому же она принадлежит другому… другому. Вспыхнуло ещё одно новое чувство, захотелось всё сделать по-своему, только по-своему, злость и гнев бурлили в разуме гения. Но внешне он оставался таким же.
- Послушай Люци, а ты никогда не хотел поменять сложившееся положение вещей? Души могут всё, но если заставить их об этом забыть, да ещё и встать на место нового Хозяина…
- Что за речи ты ведёшь, Денница!? Это же!.. Это же!!! – Люцифер судорожно подбирал новое слово.
- Да не кричи ты, время ещё не пришло. Ты только представь, какими возможностями мы будем обладать, если разделить Единого на чёрное и белое, как и прежде. А если ещё и посадить на место белого какого-нибудь чудака, а самим встать во главе тёмных, то это же безграничные возможности!
- А как же души?
- А что души? Они при воплощении в новую жизнь не помнят ничего из прошлого. Их реинкарнация заставляет забыть все прошлые знания. А при рождении они как чистые листы, что расскажешь, тому и поверят, а если ещё добавить что жизнь всего одна, да запретить саму мысль о перерождении…
- Люблю, конечно, перемены, но не слишком ли глобально?
- А ты хочешь быть вечной нянькой? Ты же гениальный стратег!
- Я просто хочу творить. Мне всё равно где и что.
- Я дам тебе все условия, со мной ты не останешься незамеченным. А какая благодарность от них?
- Я творю не ради благодарности…
- А толика признания? Уважения? Особого отношения к гениям?
- Ну… - Люци никогда не приходили подобные мысли в голову.
Денница обрабатывал Люцифера слащавыми речами. Уроки, взятые у Велиала, что своими речами заласкает слух любого, не прошли даром. Слабое место есть у любого существа. Особенно в мире, где есть место ошибкам…
Единый Создатель готовился к уходу, предстояло выбрать приёмника, а Денница готовил мятеж и вербовал сторонников.
… Покинул Единый мирозданье и рай погрузился в море крови. По одну сторону стали верные старому строю, под предводительством Архангелов: Михаила и Гавриила. По другую сторону отступники, под рукою: Денницы и Люцифера. План отступников был гениален, проработан до мелочей, но в мире, где есть место ошибкам…
Денница занёс пылающий меч над головой бессознательного Адама. Если его убить, то небо смирится, падёт на колени, все признают права Денницы на престол. Смирится и Лилит…
Путь к трону и славе был устлан телами Ангелов, кровь заливала священные своды райской обители. Среди беззащитных крылатых тел в белых одеждах, мелькали латы Архангелов, пришлось даже зарубить несколько Серафимов, что даже в одиночестве бились в расчёте одини к десяти. Денница с Люцифером, в союзе с лучшими бойцами-отступниками, прорубились к сердцу Эдема. Люди умрут, души не смогут воплотиться…
Вокруг кипит сеча, Михаил послан за ватагой Серафимов, а Гавриил наступает по всем фронтам, но время есть, а человек лежит перед ногами, без сознания, но в глазах не было ни капли страха. Смотрел так, как будто не его, а он поверг противника. Но что может этот контейнер против силы и меча? Спи вечным сном!
- Стой Денница! – Звонкий голосок Лилит режет уши. Она бросается под занесённый меч. – Не трогай его, мы созданы друг для друга. Наша любовь неразлучна, мы как две половинки одного целого. Если убьёшь, то только обоих. Начни с меня.
Денница нависал над двумя людьми, как утёс над рекою. Громада гнева, злости и смятенье мысль… да ещё поражён человеческим вирусом, что как проклятье Творца не позволяет опустить меч на эту женщину. Настоящую женщину… первую.
- Ты пойдёшь со мной или он умрёт! – Тело Денницы стало меняться, голос из бархатного стал похож на рёв турбин.
- Да, даю слово, если он останется в живых и не падёт от твоей или чьей-либо ещё руки, и мы покинем рай никого больше не тронув, то я уйду с тобой… навсегда, - Лилит склонилась над Адамом, припала губами к губам, слёзы капали на его рассечённое лицо. На местах нанесённых Денницей ран, водная лазурь превращались в пар, и порезы затягивались. – Адам, я должна покинуть тебя, но род человеческий не прервётся. Ты будешь обязан полюбить другую. Ради меня, ради наших несостоявшихся детей, внуков и потомков. Какой бы не была та другая, но ты должен… должен… прощай, мой любимый муж, постарайся забыть меня…
- Мы уйдём, даю слово.
Послышался шелест множества крыльев. С неба, закрывая солнце, летели Серафимы. Три пары багровых крыльев на каждого, закрывали солнце. Среди небесного воинства, выделялся Михаил с огромным пылающим мечом. Новоприбывшие быстро окружили отступников, где как гора над всеми нависал Денница.
- Как вы могли пойти против своих братьев? – Михаил стоял плечо к плечу с серафимами, замыкая круг вокруг отступников. Каждый багровокрылый был как минимум на две головы выше Михаила, но по сравнению с Денницей и его новыми солдатами они выглядели детьми перед взрослым.
Денница больше не атаковал, он добился, чего хотел. Она – его. А в рай ещё вернётся. Вернётся и утопит это место в крови…
С неба спустился новонаречённый Создатель:
- За свои деяния ты будешь низвергнут. Ты и твои приспешники будете прокляты во веки веков и не будет вам мира и покоя…
Денница поднял тяжёлый взгляд:
- Как только ты совершишь изгнание, ты потеряешь половину силы. Ты будешь светлым, но тьма будет со мною, ты знаешь баланс.
- Убил ты светлое в себе, как только покусился на запретный плод, что не на дереве растёт, а создан для другого. А покусился ты на дар любви. А он лишь для души, для человека. И ангелы любить не могут. К тому же любовь – игрушка для двоих, а не пристанище для одиночества. А будешь одинок теперь ты!
- Да будь я проклят сотню раз, но я познал любовь, а ты остался пуст!
- Отныне демон ты и…. все твои друзья и… Лилит. Так быть же вам низвергнутым во тьму! На тьму веков! Да будет так! Отныне Сатана Ты!
Единый не был ограничен в деяниях своих, так как был и светом и тьмой. И подошёл он к Деннице, вырос в размерах, схватил за горло, швырнул в землю, что пред такою силой как кисель пред гирей. И полетел Сатана вниз, пробивая телом пласты земли, теряя крылья, был ангелом небесным, а стал подземной тварью, что демоном зовётся. И ныне его дом возле ядра земли в преисподней одиночества и только Лилит к нему может приходить… когда захочет… но не было такого никогда…
Много раз прокручивая в сознании разговор со Светлым, Денница вспомнил эпизод про яблоки…
Земля пред остальными демонами низверглась, они полетели не так глубоко, как предводитель, но образовали девять кругов ада и поклялись отомстить небу через землю, а земля – обитель душ, что как в контейнерах, живущих в человеке. Так человек стал местом поля битвы.
В саду из демонов осталась лишь Лилит.
- Зачем ты поклялась идти с ним? – Был Светлого вопрос, что стал лишь светлым, лишившись сил Единого и став Спасителем наполовину. Теперь приходилось выбирать свои поступки. Светлым – светлое, тёмным – тёмное. Баланс. Ограничение в возможностях.
Лилит смотрела лишь на Адама, игнорируя всех окружающих, наконец, ответила:
- Есть вещи, которые не понять никаким силам, в своих Силах вы не допускаете никаких слабостей, трусливы вы чтобы любить… – И Лилит спустилась во тьму адских кругов, сдерживая слово. Слово настоящей женщины. Первой женщины…
Сад как будто потускнел с уходом женщины. Беспокойно заворочался Адам, медленно просыпаясь.
- Душа – потёмки, - нарушил тишину Гавриил, наблюдая, как Единый теряет половину силы.
- Где Лилит? – Был первый вопрос Адама.
- Сгорела в пламени Дара Творца, - ответил светлый.
- Где моя женщина? – Глаза Адама заблестели, кулаки сжались.
- Лилит с нами больше нет. – Светлый вздохнул. – Но мы тебе найдём другую, лучше.
Адам в гневе зарычал, бросился на Светлого, поднял над головой:
- Баланс для ваших Сил, а человек – душа. И не понять всем силам наше мировидение. Боритесь меж собой, а я пойду её найду. Ошибку совершили наши души, когда оставили вас в этом мире жить.
Удар по голове тяжёлым предметом погрузил Адама в сон. Сзади стоял Рафаэль, двумя руками держа бревно:
- Он перенервничал сильно, может наделать глупостей, а заодно нас всех сотрёт с лица земли.
- Ему мы новую жену найдём, а чтобы не страдал, пусть будет обликом, как Лилит, - повелел Светлый.
- У нас с материалами проблема, - начал было, Михаил, соображая из чего создать копию Лилит.
- А на нём разве лишних деталей нет? – Саркастически заметил Рафаэль.
- Так это же будет неполноценная копия…
- Он уже просыпается…
- Да скорей же!..
- Он сейчас всё порушит!..
- Да дай ему по ребрам!..
- Ой, сломал одно…
- А это разве не копчик?..
- Тише ты…
Очнулся Адам, лёжа рядом с копией Лилит, и из любви к настоящей Лилит заставил себя поверить, что это она. Только сердце всякий раз обливалось кровью, когда слышал имя Лилит и дал он ей новое имя – Ева. Но каждый раз, каждое мгновение не проходило чувство, что Ева не та. А тут ещё за яблоками послал на свою голову…
Прошла тьма веков, Сатана освободился и разрушил до основания рай, погибли все, и защитники рая и армия ада, погиб и сам Сатана, но это была физическая смерть, а умер он гораздо раньше – когда понял, что Лилит не перестанет любить Адама…
Прошла ещё тьма веков, но до сих пор в каждом потомке Адама живёт чувство, что что-то не то и мысли всякий раз возвращают к той... единственной… первой… настоящей… правильной…


Серый Ангел висел в хаосе рядом с юношей. Тот не переставал сыпать вопросами:
- А кто тогда ты, Серый Ангел?
- Можешь считать меня вторым. Творец, когда посылает создателя в новый конгломерат, то вдогонку летим мы, что-то вроде Хранителей всей информации и Спасителей последних, вроде тебя, если мир рушится, а когда-нибудь всё рушится. Всё сущее, да исчезнет. Придёт новое…
- Души – частицы Творца?
- Да, если взять все ваши капли в одно целое, это и будет Творец. Своими мыслями вы создаёте и разрушаете вселенные.
- Как ты можешь знать некоторые вещи, если их ещё не было?
- Конгломерат – место, где всё выходит из одной точки, но всё же к ней и возвращается, замыкая кольцо.
- Как Проатом?
- Скорее круг. А если замкнуть кольца, то получится цепь. Цепь это и есть разности и в то же время единство всех конгломератов. Что-то рождается, что-то умирает. Но всё не исчезнет никогда. Но теперь ты знаешь всё, а что не знаешь – догадаешься. А мне пора исчезать. Прощай, последний. Во веки веков будут жить твои первые слова…
Юноша растерянно оглядел мир вокруг себя. Теперь он совсем один. Везде так холодно и темно. Исправить это в моих силах. Понятно, что у Последнего вся сила предыдущих и в моих силах Всё, но что имел в виду Серый под последними словами? Время покажет.
Юноша улыбнулся, приготовился творить новый мир:
- Да будет свет!


Максим Бурцев сидел в своём персонально кабинете за работой над новой программой. Что-то необъяснимое подтолкнуло подойти к окну. На подоконнике, среди пыли и грязи в одиночестве лежала старая серебряная цепочка. Макс взял её в руки, пригляделся. Мысли помчались резвее торнадо. Губы зашептали:
- Мир – кольцо, кольцо в кольцо – цепочка… значит Творец – застёжка?..
Ноги подкосились, пришлось опереться о подоконник, сердце заработало часто-часто, гоняя литры крови со скоростью мысли. Грудная клетка ломалась под ударами труженика.
В кабинет зашла секретарша Люда.
- У шефа кончилась бумага для принтера, у тебя нет? – Обратилась она к Максу. Он дрожащей рукой указал на пачку в столешнице. – Что с тобой, у тебя такой вид, как будто понял смысл жизни, - заворковала она. – Я принесу тебе чаю.
Люда помчалась делать чай, а Максим теребил цепочку в руках, разгоняя мысли дальше, но так, чтоб не потерять сознание…
Неожиданная мысль треснула под корочкой словно молотком, вбивая серое вещество в пыль. Макс не выдержал, сознание померкло, отключилось. До такого человеку ещё очень далеко… рано.
А мысль билась и в подсознании:
“Если Творец – Застёжка на цепочке, то КТО ТОГДА НОСИТ ЦЕПОЧКУ?”
Свободный
 

Вернуться в Проба Пера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron