Caroline V. Clinton, вопрос о-очень спорный. Имея некоторое отношение к серии Русский романс, АСТ, доводилось читать откровенную ахинею. У авторов - не по одной книге, их уже даже не редактируют. Чего только в тех текстах не проскакивает! Разве что ничего толкового, а остальное в ассортименте. Это опять же дело вкуса. Я эту жвачку читать не могу, но другие читают - иначе издатели уже прекратили бы сотрудничество с такими авторами. Точно так же моя книга может кому-то нравится, а кому-то нет. Как понять, стоит ли она того, чтобы причислить меня к издающимся? Как определить, где должна проходить грань? Что качественно, а что нет? Повторяю: я бы многих издающихся поставила за грань, потому что абсолютно неприемлю такую литературу. Но ее приемлют другие, авторов издают. Значит, кто они? Издающиеся или нет?
Можно было бы поставить такой фильтр: считаются только романы. Все повести и рассказы - побоку. Вполне логично, коль уж мы отвергли нон-фикшн. Можно и так. Я, правда, сама издаюсь с повестями, но возражать не буду: повесть роману не ровня, рассказ - тем более.
Но. Как быть с Алейдой? У меня бы рука не поднялась удалять ее из издающихся авторов, хоть у нее объем совсем крошечный - пишет ведь замечательно. Тогда давайте класс издающихся вообще уберем (я не ерничаю, предлагаю на полном серьезе), всех отправим в продвинутые. Но изданным в этот класс не нужно будет проходить из начинающих, и обратно их оттуда турнуть будет нельзя, так как хоть чего-то они уже добились. Пусть будет два класса: новички и продвинутые. А в продвинутых отдельная группка "бессмертных", т.е. не подлежащих списанию вниз.