Редактура, просмотр оной ведредом, нудные разговоры с автором по поводу безграмотности редактора, внесение правки. Параллельно текст читает художник и начинает ходить взад-вперед с задумчивым видом, рожая в муках очередной креатифф. Тем временем - первая корректура, проверка оной ведредом, вялые переругивания с безграмотным корректором. Верстка, вывод, вторая корректура, внесение правки, макет. Переругивания с художником, нарисовавшим обложку, никак не относящуюся к тексту. Совместное (автор, ведред, главред, надутый художник) перерисовывание обложки. Переругивания с редактором, ответственным за написание текста на обложку и аннотации, и не сделавшим ни того, ни другого. Судорожное написание ведредом всего необходимого. Макет обложки. Пленки. Отправка всего добра в типографию и утирание пота со лба.
Все это при условии, что издательство нормально работает с автором и делает книгу в серию, которая уже существует. Если серия новая - все получается дольше. Нужно разрабатывать серийное оформление. Если автор что-то вроде мавра, сделавшего свое дело, то дело может идти быстрее - не нужно с ним, балбесом, обсуждать все исправленные запятые.
Ну вот так, примерно. Может, что-то и упустил, но основные моменты отразил