Место в магазине/сети магазинов можно купить.
На гонорары начинающего автора - не получится. А других не будет, пока автор не раскручен
Инна Балтийская, это несколько утопическое отношение. Причем здесь гонорары начинающего писателя? Если вы не готовы инвестировать в дело, не ждите отдачи.
Посмотрите на данный процесс как на бизнес (иначе зачем нужен весь пиар?).
Если вы сделали стартовую инвестицию, чтобы колесики завертелись - вы бизнесмен, и ваш пиар пусть дорог, но окупится.
Если вы пытаетесь запустьт механизм "на скрученных проводах", из той же экономии, далеко вы не уедете. Ну или оооочень медленно, ибо механизм придется толкать.
Открыть современный кинотеатр на 1000 мест и чуть снизить цены на билеты на первые полгода, чтобы зал был распродан всегда?
Или поставить видеомагнитофон в тесном подвальчике на 20 человек, и продавать билеты за те же деньги, что в соседнем кинотеатре?
Какой из вариантов затратнее?
И какой окупится и начнет работать в прибыль быстрее? А какова будет разница прибыли через равный период времени?
Книгу? Пиарить? На авторские? упаси боже. Или пиарить с расчетом окупить и заработать, или уж пустить на самотек - хоть авторские сэкономите, а не выбросите на холодный ветер рыночной экономики...