Модераторы: Doctor Lloyd, Иржи
Хороший писатель прорвется в любом случае.
Irina писал(а):Я вчера фильм посмотрела, как раз в тему. "Домовой" называется. Про писателя, который ради этого самого спроса решил стать киллером: очень удобно, ничего выдумывать не надо, под руководством опытного профессионала прошел все этапы и аккуратненько так их в своей книжке описал. Впечатлило то, что из этого получилось.
Ирина Гурина писал(а):Я с этой мыслью живу последний год и постоянно "её думаю"
И тем не менее, вы на практике пытались сделать что-то подобное? Проводили исследования, согласно которым книги о белых медведях остались популярнее, чем книги о кроликах, начинали по этому поводу писать о белых медведях? Или вы все-таки пишите о том, о чем пишется?
Когда я пять лет назад начинала писать, эта тема (иронические женские романы) была новой, а в Эксмо такой серии вообще не было. Были только иронические детективы. Но автор не может всю жизнь писать одно и тоже. Потому что творчество превращается в некую тяжёлую повинность. Когда я начала писать шестнадцатый роман, то поняла, что это всё уже просто какая-то неприличная фигня. Я уважаю себя, уважаю своих читателей, поэтому бросила романописательство.Популярными становятся книги-флагманы, которые поднимают эту волну читательского интереса, а не те, которые потом пытаются подмазаться к чужому успеху.
Ирина Гурина писал(а):Т.е. в данном варианте читательский спрос есть, а издательского - нет.
По-настоящему хорошо просчитать будущие читательские приоритеты издательства не могут.
Исолемент писал(а):Что подводит нас к простому выводу - в издательствах довольно плохо работает эта система определения будущего читательского спроса.
Исолемент писал(а):Я на самом деле на издательства удивляюсь.
...
Нужно просто подключить бесплатные библиотеки крупные и купить у них статистику скачиваний - и все сразу станет понятно (конечно, скачивания - это не покупки, но это показатель читательского интереса. Можно увидеть, какой жанр и какой автор интересует людей больше, а какой - меньше и т. п.).
т. е. не те места, где тусуются авторы и накручивают рейтинги, а те, где поток посетителей составляют именно читатели.
Надеюсь писал(а):СИ - это часть проекта lib.ru, сделана, как я понимаю. на том же движке.
Надеюсь писал(а):либрусек или Литрес
Надеюсь писал(а):Во-вторых, не вижу принципиальной невозможности для накрутки - если на Самиздате она есть,как вы утверждаете.
Надеюсь писал(а):Или вы полагаете, что произведение на баннере, висящее наверху главной страницы, через неделю не станет "самым посещаемым", то есть самым популярным?
Просто разница между интернетовской статистикой как некого мерила общего читательского спроса на произведения определенного жанра (к примеру) и, к примеру, статистикой продаж в издательстве в том (кроме прочего), что в этом случае у читателя есть неограниченный выбор произведений. Если в книжном каких-то книг может не быть - какие-то не закупают, другие - кончились, то в интернете есть всегда и все. И, если люди скачивают в огромном количестве какую-то книгу, тираж которой распродан, напрашивается очевидный вывод, что на допечатки этой книги будет спрос.
Если смотреть на статистику к примеру за год, нет. К тому же большинство пользователей в настоящее время игнорирует баннеры. Ну, и, вообще, баннеры - это реклама, а реклама в наше время есть везде и по телевизору, и в книжном, и в метро и, конечно, она порождает читательский интерес.
Надеюсь писал(а):Я говорю о положительной обратной связи. Книгу назвали "новинкой" или "бестселлером", она накрутила себе счётчик, и плотно ушла в топы. Где и продолжает оставаться за счёт своего там присутствия. Catch-22. Или вы предлагаете работать с таким искуственно деформированным распределением?
Надеюсь писал(а):А вы спросите у тех же магазинов, какой процент заходов в карточки продуктов составляют переходы от партнёрки и баннеров, в том числе на первой странице самого мазагина. Будет много интересного.
Ник. Горькавый Вс 28 дек, 2008 08:36
Мои предварительные исследования рынка и аудитории для художественно-познавательных книг вот тут:
http://don-beaver.livejournal.com/760.html
http://don-beaver.livejournal.com/967.html
(на форуме это тоже было - но уже не найти)
Ещё нашел форумную дискуссию полуторагодичной давности:
viewtopic.php?f=13&t=8731
где на моё удивление - почему издатель не интересуется познавательными книгами? - многомудрый Руслан, многоопытный Васёк и другие объясняли мне, что я - дурак, а издатель - умён и знает, что делает, и у него опыт немеряный и аналитики могучие...
Кстати, главред "Астрели" заинтересовался "Астровитянкой" именно после прочтения моего исследования потенциальной аудитории.
Вернуться в Клуб молодых литераторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8