Юлия_Набокова писал(а):Просто мария, позволю не согласиться с примерами.
Татьяна Леванова со "Сквозняками" - это счастливое исключение и, конечно, результат таланта Тани, но здесь и фактор везения есть. На одну Таню у меня с десяток знакомых авторов детских повестей, которые не могут опубликовать свои книги.
Так с этими примерами невозможно не согласиться - книги-то изданы!
И что разумеется, не все авторы детских повестей видят изданными свои повести - тут и спорить не буду.
Но что книги, написанные не в серию, авторы имеют шанс увидеть изданными -тоже не поспоришь. Равно как и о том, что и элемент удачи должен присутствовать - и сама книга должна быть талантливо написана (сами же говорите про несомненный талант Татьяны - тут и не поспоришь!).
"Астровитянку" еще можно вспомнить...
Мне кажется, спор несколько бесплодный: как именно стоит писать - в серию или не в серию, какой путь правильный, а какой нет, какой профессиональный, а какой нет.
Проще сказать: победителей не судят. Если произведение человека издано - значит, он шел по правильному пути.
Тут, на форуме, можно привести и примеры авторов, которые писали не в серию - а книги их были изданы, и десятки обратных примеров, когда талантливые, но написанные не в серию произведения пока что не изданы.
Точно так же знаю форумчан (причем отнюдь не бесталанных!), которые написали "в серию" один роман, иногда два... а книги так и не увидели свет. По самым разным причинам, в том числе и по такой, которую почему-то никто не учитывает: написать роман - это не день и не два, серии закрываются, открываются другие, с другими требованиями и концепциями. Уходят редакторы, меняются направления работы издательства, запланированные серии не открываются, а открываются совершенно другие.
То есть - талант, везение и упорство - другого рецепта я не вижу.