Модераторы: Doctor Lloyd, Иржи
И кстати, каким образом надо создавать собственный брэнд? Нанимать PR-менеджеров? Имиджмейкеров? Или заниматься всем этим самому? Хотя здесь на форуме кто-то уже говорил золотое правило хорошего писателя: какова книжка, таков и результат, мол, если интригует, то никакой рекламы не надо, читатели сами наберутся...
Vera писал(а): И такой контракт не оспоришь в суде: кто вам запрещает по собственной воле ограничивать себя в выборе издателя?
Ламбрант писал(а):если псевдоним предлагает вам непосредственно издатель, то он и принадлежит ему, как изобретателю, как создателю торговой марки.
И кстати, каким образом надо создавать собственный брэнд? Нанимать PR-менеджеров? Имиджмейкеров? Или заниматься всем этим самому? Хотя здесь на форуме кто-то уже говорил золотое правило хорошего писателя: какова книжка, таков и результат, мол, если интригует, то никакой рекламы не надо, читатели сами наберутся...
Ламбрант писал(а): в издательском бизнесе всё, что относится к колоссальным тиражам и хитовым продажам, сразу же регистрируется как торговая марка: фамилия автора, имена героев, их облики, сюжеты книг, отдельные фишки и т.д.
Вернуться в Клуб молодых литераторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2